BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 43 (802)
№ 43 (802)

WINGX: Октябрь устанавливает рекорды, хотя темп замедляется; 

Global Jet Capital: рынок транзакций устойчив;

Европа продвигается к устойчивому развитию с помощью законов;

В отчёте Carbon Tracker отмечается минимальная роль SAF в сокращении выбросов.

№ 42 (801)
№ 42 (801)

WINGX: Трафик выходит на плато, но есть точки очень сильного роста; 

IADA: амортизационная премия способствует росту настроений;

Honeywell выпускает альтернативные решения для устранения помех в навигационных сигналах;

eVTOL: «Мало места в салоне, но скорость и изящество».

№ 41 (800)
№ 41 (800)

WINGX: 42-я неделя стала самой загруженной за последние 12 месяцев; 

Embraer раздумывает о выпуске крупногабаритного бизнес-джета;

Archer выигрывает гонку за патентный портфель Lilium;

Lufthansa Technik завершает реставрацию самолёта Lockheed Constellation.

№ 40 (799)
№ 40 (799)

WINGX: Прошлая неделя стала 25-й неделей роста подряд; 

Bond встряхнет долевой рынок: летом стартап заказал у Bombardier 50 самолётов;

Honeywell прогнозирует в течение следующего десятилетия рост поставок и выручки;

Таинственный проект. В ПОЭЗ могут «приземлить» производство бизнес-джетов на основе Ту-324.

№ 39 (798)
№ 39 (798)

WINGX: За последние 4 недели трафик бизнес-джетов вырос на рекордные 8%; 

Лидеры европейской бизнес-авиации реально оценивают проблемы;

Skyryse представляет универсального бортового ИИ-помощника «Skylar»;

«Вологодское Авиационное Предприятие»: Летали, летаем и будем летать.

№ 38 (797)
№ 38 (797)

WINGX: Глобальная активность на 39-й неделе осталась на прежнем уровне, четырёхнедельный тренд +7%; 

Вторичный рынок стабилизируется в четвёртом квартале;

Gulfstream представил замену G280 – суперсредний G300;

Владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
№ 37 (796)
№ 37 (796)

WINGX: Долевые операторы показали рекордный рост в сентябре; 

Владимир Шеповалов (BizAero): Наш рынок — наши правила. Если не мы — то кто?

Китайские стартапы eVTOL набирают обороты;

Центры ТОиР двигателей сталкиваются с дилеммой по отношению к клиентам.

№ 36 (795)
№ 36 (795)

WINGX: На 37-й неделе показан собой самый большой недельный рост в 2025 году; 

Jefferies: запасы на вторичном рынке в сентябре остались на прежнем уровне;

В РФ хотят усилить подготовку пилотов легких самолетов;

Демография клиентов влияет модели работы деловой авиации.

№ 35 (794)
№ 35 (794)

WINGX: Северная Америка усиливает позиции, Европа слабеет; 

GAMA: поставки выросли только у бизнес-джетов и поршневых самолётов;

JetNet прогнозирует поставку 9700 бизнес-джетов до 2034 года;

Во Внуково-3 прошла Международная выставка деловой авиации RUBAE 2025.

№ 34 (793)
№ 34 (793)

WINGX: Рекордный август и самый высокий недельный рост в этом году; 

Импортозамещенный «Ансат» с двигателями ВК-650В совершил первый полёт;

Первый G800 поставлен заказчику – но будет ли он востребован?

AERO Asia 2025 станет крупнейшим мероприятием в регионе.

№ 33 (792)
№ 33 (792)

WINGX: Рост мирового трафика на 34-й неделе составил 4%; 

Jefffferies: запасы на вторичном рынке в августе выросли на 6%;

Рейтинг лидеров сегмента eVTOL в Китае;

Авиакомпания «Вельталь-авиа» отмечает 25-летие.

№ 32 (791)
№ 32 (791)

WINGX: мировой трафик бизнес-авиации вырос на 6% в годовом исчислении; 

JetNet: постпандемийный бум сменился периодом устойчивого роста;

Гибралтар запустил свой первый реестр воздушных судов;

GJC: тенденции рынка бизнес-джетов указывают на рост.

№ 31 (790)
№ 31 (790)

WINGX: Активность бизнес-джетов опережает август 2024 г.; 

Argus: в июле глобальный трафик бизнес-авиации набирает обороты;

AMSTAT: число сделок на вторичном рынке снизилось;

Charter Green Light: Держим риски под контролем.

№ 30 (789)
№ 30 (789)

WINGX: Мировая деловая авиация демонстрирует устойчивую динамику; 

В России появился новый класс воздушного пространства для беспилотников;

«Заграница закрыта – никакой альтернативы»: КВЗ поднял новый «Ансат»;

Кибератака на «Аэрофлот»: тревожный сигнал для всей авиационной отрасли.

№ 29 (788)
№ 29 (788)

WINGX: Глобальная активность деловой авиации сохраняет рост; 

Aviation Week: к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL;

Торговое соглашение между США и ЕС избавляет аэрокосмическую отрасль от пошлин;

IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм.

№ 28 (787)
№ 28 (787)

WINGX: Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки; 

Jefffferies: запасы на вторичном рынке немного сократились;

Деловая активность уходит в регионы;

Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов – шанс для России».

№ 27 (786)
№ 27 (786)

WINGX: Самый загруженный июль с 2019 года; 

Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года;

AINsight: проблемы и решения в области конфиденциальности для владельцев бизнес-джетов;

Honeywell FMS расширяет возможности визуальных заходов на посадку.

№ 26 (785)
№ 26 (785)

WINGX: 4 июля дает сильный старт третьему кварталу; 

Аэропорт в Геленджике готовится к возобновлению работы;

Мексика ограничивает доступ в аэропорты и ужесточает выдачу разрешений;

Бизнес-джеты обвинили в загрязнении планеты.

№ 25 (784)
№ 25 (784)

WINGX: Глобальная активность на 26-й неделе выросла на 2%; 

Решение о будущем выставки EBACE отложено до конца июля;

Jetcraft: тенденции европейского рынка бизнес-авиации;

Подробное изучение системы несущего винта R88 с генеральным директором Robinson Дэвидом Смитом.

№ 24 (783)
№ 24 (783)

WINGX: В начале лета в США спрос на бизнес-джеты резко вырос; 

ТАИФ вынудил бывшего директора «Тулпар Эйр» отказаться от отступных;

Процедурные нарушения возглавили отчет Nimbl о безопасности в бизнес-авиации;

Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk.