BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Октябрь устанавливает рекорды, хотя темп замедляется;
Global Jet Capital: рынок транзакций устойчив;
Европа продвигается к устойчивому развитию с помощью законов;
В отчёте Carbon Tracker отмечается минимальная роль SAF в сокращении выбросов.
WINGX: Трафик выходит на плато, но есть точки очень сильного роста;
IADA: амортизационная премия способствует росту настроений;
Honeywell выпускает альтернативные решения для устранения помех в навигационных сигналах;
eVTOL: «Мало места в салоне, но скорость и изящество».
WINGX: 42-я неделя стала самой загруженной за последние 12 месяцев;
Embraer раздумывает о выпуске крупногабаритного бизнес-джета;
Archer выигрывает гонку за патентный портфель Lilium;
Lufthansa Technik завершает реставрацию самолёта Lockheed Constellation.
WINGX: Прошлая неделя стала 25-й неделей роста подряд;
Bond встряхнет долевой рынок: летом стартап заказал у Bombardier 50 самолётов;
Honeywell прогнозирует в течение следующего десятилетия рост поставок и выручки;
Таинственный проект. В ПОЭЗ могут «приземлить» производство бизнес-джетов на основе Ту-324.
WINGX: За последние 4 недели трафик бизнес-джетов вырос на рекордные 8%;
Лидеры европейской бизнес-авиации реально оценивают проблемы;
Skyryse представляет универсального бортового ИИ-помощника «Skylar»;
«Вологодское Авиационное Предприятие»: Летали, летаем и будем летать.
WINGX: Глобальная активность на 39-й неделе осталась на прежнем уровне, четырёхнедельный тренд +7%;
Вторичный рынок стабилизируется в четвёртом квартале;
Gulfstream представил замену G280 – суперсредний G300;
Владельцы авиатакси захотели сами выдавать себе сертификаты на перевозку.
WINGX: Долевые операторы показали рекордный рост в сентябре;
Владимир Шеповалов (BizAero): Наш рынок — наши правила. Если не мы — то кто?
Китайские стартапы eVTOL набирают обороты;
Центры ТОиР двигателей сталкиваются с дилеммой по отношению к клиентам.
WINGX: На 37-й неделе показан собой самый большой недельный рост в 2025 году;
Jefferies: запасы на вторичном рынке в сентябре остались на прежнем уровне;
В РФ хотят усилить подготовку пилотов легких самолетов;
Демография клиентов влияет модели работы деловой авиации.
WINGX: Северная Америка усиливает позиции, Европа слабеет;
GAMA: поставки выросли только у бизнес-джетов и поршневых самолётов;
JetNet прогнозирует поставку 9700 бизнес-джетов до 2034 года;
Во Внуково-3 прошла Международная выставка деловой авиации RUBAE 2025.
WINGX: Рекордный август и самый высокий недельный рост в этом году;
Импортозамещенный «Ансат» с двигателями ВК-650В совершил первый полёт;
Первый G800 поставлен заказчику – но будет ли он востребован?
AERO Asia 2025 станет крупнейшим мероприятием в регионе.
WINGX: Рост мирового трафика на 34-й неделе составил 4%;
Jefffferies: запасы на вторичном рынке в августе выросли на 6%;
Рейтинг лидеров сегмента eVTOL в Китае;
Авиакомпания «Вельталь-авиа» отмечает 25-летие.
WINGX: мировой трафик бизнес-авиации вырос на 6% в годовом исчислении;
JetNet: постпандемийный бум сменился периодом устойчивого роста;
Гибралтар запустил свой первый реестр воздушных судов;
GJC: тенденции рынка бизнес-джетов указывают на рост.
WINGX: Активность бизнес-джетов опережает август 2024 г.;
Argus: в июле глобальный трафик бизнес-авиации набирает обороты;
AMSTAT: число сделок на вторичном рынке снизилось;
Charter Green Light: Держим риски под контролем.
WINGX: Мировая деловая авиация демонстрирует устойчивую динамику;
В России появился новый класс воздушного пространства для беспилотников;
«Заграница закрыта – никакой альтернативы»: КВЗ поднял новый «Ансат»;
Кибератака на «Аэрофлот»: тревожный сигнал для всей авиационной отрасли.
WINGX: Глобальная активность деловой авиации сохраняет рост;
Aviation Week: к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL;
Торговое соглашение между США и ЕС избавляет аэрокосмическую отрасль от пошлин;
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм.
WINGX: Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки;
Jefffferies: запасы на вторичном рынке немного сократились;
Деловая активность уходит в регионы;
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов – шанс для России».
WINGX: Самый загруженный июль с 2019 года;
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года;
AINsight: проблемы и решения в области конфиденциальности для владельцев бизнес-джетов;
Honeywell FMS расширяет возможности визуальных заходов на посадку.
WINGX: 4 июля дает сильный старт третьему кварталу;
Аэропорт в Геленджике готовится к возобновлению работы;
Мексика ограничивает доступ в аэропорты и ужесточает выдачу разрешений;
Бизнес-джеты обвинили в загрязнении планеты.
WINGX: Глобальная активность на 26-й неделе выросла на 2%;
Решение о будущем выставки EBACE отложено до конца июля;
Jetcraft: тенденции европейского рынка бизнес-авиации;
Подробное изучение системы несущего винта R88 с генеральным директором Robinson Дэвидом Смитом.
WINGX: В начале лета в США спрос на бизнес-джеты резко вырос;
ТАИФ вынудил бывшего директора «Тулпар Эйр» отказаться от отступных;
Процедурные нарушения возглавили отчет Nimbl о безопасности в бизнес-авиации;
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk.








