Главные новости

Vista Global, базирующаяся в Дубае материнская компания VistaJet и XO, сообщила, что два чартерных оператора вместе в прошлом году увеличили налет на 64% по сравнению с 2020 годом. В прошлом году также был превышен на 57% допандемийный уровень.

Члены Международной ассоциации дилеров воздушных судов (IADA) ожидают, что в течение первых шести месяцев 2022 г. вторичный рынок частных самолетов будет оставаться «горячим», в то время как количество доступных самолетов останется низким.

Ассоциация чартерных перевозок (ACA) объявила 21 января «Днем легализации полетов», что стало еще одной попыткой привлечь внимание к незаконным чартерным перевозкам.

Центр Бизнес Авиации «Внуково-3» (оператором по организации наземного обслуживания для рейсов бизнес-авиации в аэропорту Внуково является компания ВИППОРТ) в 2021 году существенно увеличил трафик, обслужив 17340 рейсов и 105833 пассажира.

Enstrom Helicopter Corp., один из самых легендарных производителей вертолетов, объявил о банкротстве и прекратит свою деятельность 21 января.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, к середине января 2022 года в мире было выполнено чуть более 200 000 рейсов деловой авиации, что на 25% больше, чем в январе 2021 года, и на 16% больше, чем в январе 2020 года.

В четвертом квартале 2021 года и за весь календарный год вторичный рынок деловых самолетов побил многочисленные рыночные рекорды, сообщается в отчете Asset Insight AI2 Market Report.

Брокерская и консалтинговая компания ALTEA очень хорошо знает отрасль бизнес-авиации. Здесь работают те, кто имеет свежее мышление, подкрепленное опытом управления активами, покупками и продажами, финансовыми решениями и разработкой дизайна.

Пандемия коронавируса спровоцировала резкий рост спроса на перелеты на бизнес-джетах: по оценкам экспертов, число пользователей этого сегмента услуг за 2021 год выросло на 23%. Почему это стало возможным, в колонке для Forbes рассказывает руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко

Российские владельцы и операторы бизнес-джетов просят Минтранс обеспечить им те же условия и скорость получения допусков для рейсов за рубеж, какими обладают иностранные перевозчики, прилетающие в РФ.

Компания «ДжетПорт СПб» (управляет Санкт-Петербургским Центром Бизнес-Авиации «Пулково-3») по итогам 2021 года обновила исторические максимуму по трафику.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые десять дней января 2022 года бизнес-джеты совершили на 26% больше рейсов, чем два года назад, накануне пандемии. По сравнению с январем 2019 года активность бизнес-джетов в 2022 году выросла на 18%. По сравнению с 2021 годом рост составил 38%.

Собеседник издания «БИЗНЕС Online» — председатель совета директоров «Тулпар Аэро Групп» Азат Хаким. В интервью он рассказал о беспрецедентном росте деловой авиации, поделился мнением о новом ректоре КНИТУ-КАИ, рассказал, почему в России стали так часто падать самолеты, и выразил серьезное беспокойство по поводу качества планов модернизации аэропорта «Казань».

Российский сервис онлайн-бронирования NAJET опубликовал по итогам 2021 года список наиболее востребованных направлений среди пользователей.

Компания UTG Private Aviation, с 1 апреля 2021 года являющаяся оператором Центра деловой авиации Домодедово, сообщает об успешном запуске нового проекта на рынке бизнес-авиации и итогах деятельности в прошедшем 2021 году.

Компания Jetex и берлинский аэропорт Нойхарденберг (EDON) объявили о подписании соглашения о совместном предприятии, в соответствии с которым обе стороны будут работать над созданием терминала деловой авиации и FBO в берлинском аэропорту.

«Лучший способ предсказать свое будущее — создать его». Шестнадцатый президент США Авраам Линкольн давал характерно объективные советы о неблагодарном деле предсказаний.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в 2021 году во всем мире бизнес-джеты выполнили больше рейсов, чем в любом другом предыдущим году.

Согласно обзору TraqPak от Argus International, глобальная активность бизнес-авиации в декабре выросла на 43,7% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, при этом рынок Северной Америки показал самый высокий показатель за всю историю наблюдений в декабре, а активность в Европе увеличилась на 63,7% в годовом исчислении.

Рыночные индикаторы вселяют надежду на «великие свершения» для рынка деловых самолетов, который, по словам одного из ведущих отраслевых аналитиков, «переживает лучшие времена за последние годы».