Pilatus увеличивает интервалы техобслуживания PC-12NG


Швейцарский производитель разработал новый план технического обслуживания турбовинтовых самолетов PC-12, который сократит требуемый объем работ по техобслуживанию на 20-40%

Швейцарский производитель Pilatus Aircraft разработал новый план технического обслуживания турбовинтовых самолетов PC-12, который сократит требуемый объем работ по техобслуживанию на 20-40%. Выгоду получат владельцы, летающие на своих самолетах от 300 часов, до более 800 часов в год.

 

В соответствии с новым планом обслуживания, операторы могут просмотреть запланированные задачи по обслуживания, которые имеют максимальные интервалы, и сгруппировать их. Кроме того, в новом плане перечислены предварительно сгруппированные задачи, подпадающие под шесть интервалов: 300 часов, 300 часов / 12 месяцев, 600 часов, 600 часов / 12 месяцев, 1200 часов / 12 месяцев и 2400 часов / 24 месяца – все в зависимости от того, что наступит раньше.

На этот шаг компания пошла после подробного анализа эксплуатации флота, который к настоящему времени налетал в общей сложности более 6,8 млн. часов. Исходя из этого, Pilatus решил продлить запланированный интервал обслуживания с 100/150 часов до 300 часов. «Мы знаем, что низкие прямые эксплуатационные расходы являются одной из наиболее важных причин для покупки PC-12», - cказал Игнац Гретенер, вице-президент подразделения по деловой авиации и АОН.

 

На выставке EBACE 2018 Pilatus демонстрировал PC-12NG в оригинальной ливрее, которую выполнила швейцарская художница Эстер Гербер. «Этот самолет отражает две неотемлемые ценности, воплощенные в PC-12: швейцарское мастерство и совершенство», - сказали в компании.