Charterscanner начинает интеграцию с VIS


Charterscanner подписал договор о сотрудничестве с системой VIS, сервисом, который позволяет в режиме реального времени отслеживать статус обслуживания и выполнения рейса на перроне и в терминале аэропорта Внуково-3

Charterscanner подписал договор о сотрудничестве с системой VIS, сервисом, который позволяет в режиме реального времени отслеживать статус обслуживания и выполнения рейса на перроне и в терминале аэропорта Внуково-3. Эта платформа сейчас активно развивается и уже подключена к 12 аэропортам бизнес-авиации по всей России.

На сегодняшний день пользователями VIS являются операторы, владельцы бизнес-джетов, а также некоторые брокеры. Теперь возможности системы станут доступны и для клиентов Charterscanner.

«Основными преимуществами VIS безусловно является оперативность и значительная экономия времени, нет необходимости звонить представителю или в производственно-диспетчерскую службу для того чтобы узнать информацию», - прокомментировал Виталий Будич, начальник IT департамента Внуково-3.

Charterscanner – это B2C система бронирования частных самолетов, которая объединяет более 270 операторов и 2600 пассажиров бизнес-авиации по всему миру. Менеджеры компании верифицируют каждого пользователя платформы, чтобы гарантировать актуальность всех запросов на перелет. В основе концепции сервиса лежит принцип прозрачности – пользователь всегда знает, за что и сколько платит, все цены на рейс в систему попадают напрямую от операторов, а стоимость дополнительных услуг строго фиксированная.

В ноябре 2016 года Charterscanner отмечает свое трехлетие на рынке бизнес-авиации. «За это время был пройден длинный путь», - отмечает Генеральный директор компании Владислав Зенов. «Мы хотели создать полностью автоматизированную платформу, которая позволяет пользователям забронировать бизнес джет напрямую у оператора в режиме онлайн. Однако, мы поняли, пускай и не сразу, что на данном рынке клиентов очень сложно «приучить» заказывать самолет через приложение, зачастую им нужен индивидуальный подход. Поэтому сейчас мы сфокусировались на наших клиентах и внедрили услугу Charterscanner Assist».

В рамках этой услуги менеджеры компании берут на себя полный контроль подготовки перелета, учитывая совокупный опыт по организации более 3000 рейсов, и информируют пассажира о статусе подготовки самолета с помощью SMS или WhatsApp уведомлений. Если пользователь системы подтверждает рейс напрямую с оператором, он также может приобрести услугу по SMS-информированию.

«Интеграция с VIS позволит более оперативно предоставлять нашим клиентам информацию о статусе рейса», - заявил Игорь Алехин, соучредитель Charterscanner. «Рынок бизнес-авиации стремительно развивается, мы делаем ставку на прозрачность операций и автоматизацию. И мы искренне рады, что появляются другие сервисы, которые разделяют наши ценности».