События

Европейская ассоциация деловой авиации (EBAA) и Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) официально подтвердили даты проведения выставки EBACE в 2022 году.

Ориентировочная стоимость нового бизнес-джета Boeing 787-8 Dreamliner составляет $350 млн. Новый самолет Абрамовича станет самым дорогим на сегодняшний день российским частным джетом. 18 декабря он прилетел из Швейцарии в аэропорт Внуково, где обслуживается частная авиация

Ассоциация Вертолетной Индустрии (АВИ) направила обращение в Минпромторг России, ставшее итогом обсуждения проекта Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на приобретение нового вертолета взамен вертолета, сданного на утилизацию» (программа «Трейд-ин»).

Повышенный уровень полетов деловых самолетов, частично вызванный продолжающимся нарушением рейсов регулярных авиакомпаний из-за коронавируса, создает для операторов потенциальные проблемы безопасности полетов.

Благодаря скоординированным усилиям NBAA и Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), FAA недавно объявило план по обеспечению 31 декабря наличия сотрудников в отделе регистрации самолетов FAA.

Когда-то частный самолет считался эффективным способом передвижения руководителей крупных компаний, но сейчас превратился в символ статуса, почти никому не доступный.

Airbus, «Газпром нефть», S7 Group, «Аэрофлот – Российские авиалинии», Группа компаний «Волга-Днепр», Национальный исследовательский центр «Институт имени Н. Е. Жуковского» и Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) поставили амбициозную цель – выполнить первый в России полет на экологически чистом авиационном топливе (SAF) до 2024 года.

Независимая ассоциация эксплуатантов самолетов Falcon (The Independent Falcon Aircraft Operators Association – IFAOA), ранее называвшаяся Falcon Jet Association, с момента своего запуска в сентябре набрала еще 55 членов, а общее количество участников теперь превышает 70.

По словам Томаса Фисселье, руководителя отдела стратегии и аналитики Bombardier Business Aircraft, успех деловой авиации в достижении своей новой цели – нулевых выбросов CO2 к 2050 году – будет во многом зависеть от широкого внедрения экологически чистого авиационного топлива (SAF) и разработки усовершенствованных авиационных технологий.

Получены первые результаты исследования ECLIF3 компаний Airbus, Rolls-Royce, Немецкого центра изучения авиации и космонавтики (DLR) и производителя экологичного авиатоплива (SAF) Neste. Специалисты проанализировали применение 100% смеси SAF сразу на двух двигателях пассажирского самолета Airbus A350, оснащенного силовыми установками Rolls-Royce Trent XWB.

Крупнейшее авиационное издание AIN объявило победителей премии Top Flight Awards 2021, в рамках которой отмечаются лучшие и выдающиеся деятели деловой авиации, креативность и инновации в дизайне и технологиях, а также качество и энтузиазм в сфере бизнес-авиации.

Европейское сообщество деловой авиации поддерживает предложение Европейской комиссии по обновлению правил координации безопасного и свободного передвижения в ЕС с упором на «личностный подход».

Частная авиация стала заветным спасением для многих пассажиров во время пандемии. Почему? Узнаем у аналитиков Air Charter Service.

В то время как американские операторы заслуженно отдыхали после самого напряженного за всю историю Дня Благодарения, операторы Южной Африки столкнулись с новыми разрушительными ограничениями на поездки.

Премьера новой вертолетной выставки EUROPEAN ROTORS превзошла ожидания организаторов: выставочный зал был заполнен более чем 150 экспонентами, количество посетителей достигло максимально разрешенного властями, а обширная программа конференции была очень хорошо принята.

Азиатская ассоциация деловой авиации (AsBAA) внедряет систему отчетности о незаконных чартерных перевозках в рамках своих усилий по борьбе с тем, что она считает «серьезными угрозами безопасности авиаперевозок и общественности, которые часто трудно идентифицировать из-за использования вводящих в заблуждение и запутанных соглашений».

Оптимизм в отношении перспектив развития бизнес-авиации в следующем году и в более отдаленном будущем, ослабленный разочарованием, которое вызвали ограничения из-за Covid-19, сокращение вторичного рынка, а также проблемы отсутствия инфраструктуры, обсудили на виртуальной конференции Corporate Jet Investor Asia 2021.

Президент и главный исполнительный директор Aviation Personnel International Шерил Барден в течение последних нескольких недель лично встречался с руководителями летных отделов, отчасти для того, чтобы оценить их текущий рабочий климат на фоне пандемии.

В связи с сокращением запасов на вторичном рынке и приближением конца года брокеры и другие лидеры бизнес-авиации, выступившие на недавнем форуме Corporate Jet Investor в Майами, предупредили о необходимости приготовиться рассматривать все доступные самолеты, но с осторожностью.

По словам Пола Ланге из адвокатского бюро Paul A. Lange, гонка по закрытию сделок с бывшими в употреблении деловыми самолетами на фоне нехватки запасов уже начинает приводить к юридическим разбирательствам, связанным с неудачными приобретениями.