Аналитика
По результатам десятого исследования пятилетних перспектив продаж гражданских вертолетов с газотурбинными силовыми установками, проведенного компанией Honeywell, с 2008 по 2012 год включительно ожидается поставка около 4450 новых гражданских вертолетов. Отчасти эти ожидания обусловлены устойчивым спросом на легкие однодвигательные и средние двухдвигательные модели вертолетов, построенные по самым современным технологиям.
В сентябре 2008 г. был опубликован Приказ Минтранса от 17 июля 2008 г. №108 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
Аналитики как буддистскую мантру повторяют слова о бурном росте бизнес-авиации, который ожидает нас впереди.
Вице-премьер Игорь Сечин придумал, как снизить цены на керосин: авиационным и нефтяным компаниям нужно перейти на долгосрочные контракты и исключить посредников.
Эксперты регулярно запугивают москвичей неизбежным транспортным коллапсом. Власти обещают в ответ принятие действенных антипробочных мер, самая модная из которых - освоение воздушного пространства
JETS.ru задал несколько вопросов о перспективах рынка бизнес-джетов в свете глобального экономического кризиса Ричарду Эбулафиа (Richard Aboulafia), вице-президенту по анализу известной американской консалтинговой компании Teal Group.
Российская малая авиация готовится к буму. При этом сам рынок сейчас почти не занят. "Секрет фирмы" попытался оценить, какие выгоды сулят бизнесы, связанные с малой авиацией.
Сегодня не только среди профессионалов, но и в обществе развернулась бурная дискуссия о допустимом возрасте вертолетчиков. Действительно, до какого возраста может летать вертолетчик? На этот счет существует множество мнений, позволю себе привести два из них.
В то время, когда из-за финансовых потрясений и высоких цен на топливо целый ряд европейских авиакомпаний бизнес-класса объявляет о банкротстве, некая, никому не знакомая фирма Jet Republic заказывает у производителей целых 110 лайнеров Learjet общей стоимостью $ 1,5 млрд без всякой оглядки на кризис и при этом нисколько не сомневается, что у нее будет предостаточно клиентов.
Возможно, скоро на реках появятся "катера", парящие над водой. Но есть ли у "летучих кораблей" будущее? Об этом размышляют наши эксперты.
Владимир Бурцев, директор предприятия Статус-Авиа: Добились многого, решили массу проблем и достигли поставленной цели - полностью освоили технологию сборки сверхлегкого самолета-амфибии. Считаю, что построить с нуля авиационный завод на ровном месте да еще за такой короткий срок - это, действительно успех.
Во время проходившей на прошлой неделе в Москве выставки деловой авиации Jet Expo 2008 обозреватель «Промышленного еженедельника» Владимир Карнозов побеседовал с исполнительным вице-президентом Embraer Executive Jets господином Луисом Карлосом Аффонсо (Luis Carlos Affonso).
"Круглый стол" РБК по вопросам развития деловой авиации в России, прошедший в рамках выставки JET EXPO 2008. В "круглом столе" принимали участие:
- генеральный директор компании "Джет Трансферт" Александр Евдокимов;
- председатель совета директоров авиакомпании "Рус Джет" Михаил Титов;
- президент авиакомпании "Джет 2000" Леонид Кошелев
В предверрии проведения второй конференции "Авиация общего назначения России 2008" (9-10 октября 2008 год, "Волжанка"), организованной РАОПА Президент организации Леонид Кошелев дал специальное интервью газете AeroJetStyle
В России деловая авиация началась в 1930-е годы со спецбортов на базе грузопассажирских самолетов. С начала 1990-х годов объем отечественных бизнес-перевозок ежегодно увеличивался в разы, формируя сегодняшний рынок. Сейчас московский терминал Внуково-3 — крупнейший в Европе центр деловой авиации.
Среди широкого спектра услуг, предлагаемых казахстанскими авиаперевозчиками, особняком стоят деловые перелеты бизнесменов по индивидуальным заказам.