Аналитика

На вторичном рынке растут запасы
На вторичном рынке растут запасы

Компания JETNET опубликовала отчет о состоянии вторичного рынка самолетов и вертолетов на конец марта и за первый квартал 2020 года

Приобретение воздушного судна во время пандемии коронавируса

Крупные брокеры в области деловой авиации наблюдают смягчение ценообразования на модели самолётов большой и средней дальности

Активность деловой авиации оживает
Активность деловой авиации оживает

Еженедельный отчет WINGX Global Market Tracker информирует о тенденциях деловой авиации в свете нынешней пандемии коронавируса

Восстановление спроса – разные места, разные модели

Avinode анализирует спрос на рейсы бизнес-авиации на основе своей системы бронирования. Представленные данные показывают картину на 11 мая

COVID-19 "раздавил" трафик в США

Апрельский трафик упал на 71,5% по сравнению с прошлым годом

EBAA оценила апрельский трафик
EBAA оценила апрельский трафик

Каждый пятый самолет, летавший в Европе в апреле, был деловым самолетом

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Вторичный рынок остается стабильным
Вторичный рынок остается стабильным

Несмотря на рыночные потрясения, связанные с COVID-19, вторичный рынок отличается «ошеломляющим контрастом» в сравнении с ситуацией при финансовом крахе 2007-08

Незначительное восстановление в США
Незначительное восстановление в США

По данным WINGX, с 1 апреля по 5 мая глобальная активность деловой авиации снизилась на 68%. В основном активность двигают турбовинтовые самолеты

Признаки улучшения спроса

Avinode анализирует спрос на рейсы бизнес-авиации на основе своей системы бронирования. Представленные данные показывают картину на 30 апреля

JSSI: использование бизнес-авиации в марте резко сократилось

Отрасль сталкивается с суровыми реалиями, вызванными пандемией COVID-19

Небольшие признаки роста трафика
Небольшие признаки роста трафика

Еженедельный обзор WINGX Global Market Tracker информирует о тенденциях деловой авиации на фоне текущей пандемии коронавируса

Воздействие COVID-19 на бизнес-авиацию - 2
Воздействие COVID-19 на бизнес-авиацию - 2

Аналитики и эксперты анализируют и пытаются понять воздействие кризиса на отрасль, часть 2

Как будет восстанавливаться бизнес-авиация США

На прошлой неделе почти трафик североамериканской бизнес-авиации остановился и составил от 2000 до 2500 рейсов в день

Спрос вырастет при завершении карантина
Спрос вырастет при завершении карантина

Если изоляция завершиться, данные Avinode указывают на то, что спрос на чартеры будет расти

Никаких признаков подъема пока нет
Никаких признаков подъема пока нет

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker во всем мире с начала апреля до 21-го числа выполнено на 73% меньше рейсов по сравнению с аналогичным периодом апреля 2019 года

Воздействие COVID-19 на бизнес-авиацию - 1
Воздействие COVID-19 на бизнес-авиацию - 1

Аналитики и эксперты высказывают свое мнение о ближайшем и более отдаленном будущем отрасли деловой авиации

Постоянный спрос и изменение цен

Avinode анализирует спрос на рейсы бизнес-авиации на основе своей системы бронирования

Продажи на вторичном рынке упали на 21%
Продажи на вторичном рынке упали на 21%


Colibri Aircraft: в 2019 году в Европе было куплено 152 подержанных частных самолета

Разрушительные щупальца Covid-19


Asian Sky Group: 90% респондентов заявили, что их бизнес пострадал, а 75% сказали, что их финансовые цели в настоящее время неизвестны или недостижимы

Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы
Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы


Еженедельный обзор WINGX Global Market Tracker информирует о тенденциях деловой авиации в свете текущей пандемии коронавируса COVID-19