Главные новости

У нас много интересных бизнес-проектов
У нас много интересных бизнес-проектов


Александр Хрусталев – о «Хелипорт Москва» и планах на будущее

Второе дыхание
Второе дыхание


Оправившись от последствий мирового финансового кризиса, производители служебных самолетов осознали себя в новой реальности и приспосабливаются к ней, как умеют

Небо цвета "grey"
Небо цвета "grey"


В профессиональной среде российских операторов деловой авиации и связанных с ними брокеров есть тема, которую с чужаками они обсуждают крайне неохотно. Речь идет о "сером" каботаже

Баланс спроса и предложения
Баланс спроса и предложения


Инфраструктура для деловой авиации, как и любой другой бизнес, появляется только при наличии спроса. Поэтому не стоит ждать тотального развития наземного обслуживания по всей стране

Эпоха сдержанного оптимизма
Эпоха сдержанного оптимизма


На смену словам «стагнация» и «падение», основательно укоренившимся в лексиконе игроков рынка деловой авиации за последние четыре года, пришли «стабилизация» и «сдержанный оптимизм»

Новый гендиректор Airbus Helicopters Vostok
Новый гендиректор Airbus Helicopters Vostok


Эмерик Ломм – руководитель с большим опытом продаж и 9-летним стажем в Airbus Helicopters, который питает особые чувства к России и странам СНГ и намерен укрепить лидирующие позиции компании на этом перспективном рынке

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
Смена направлений
Смена направлений


На фоне санкций бизнес-авиация России теряет до 9% международного трафика, но внутри страны, напротив, отмечается рост бизнес-перевозок

Небо над Москвой оптимизируют
Небо над Москвой оптимизируют


«Русские вертолетные системы» продолжают работу по «открытию» московского неба

Очередной G450 в российском небе
Очередной G450 в российском небе


Компания «Меридиан» приступает к эксплуатации второго в своем парке Gulfstream G450

США станут локомотивом отрасли
США станут локомотивом отрасли


В последнем прогнозе рынка бизнес-джетов компания Embraer пересматривает мировые поставки в сторону уменьшения, но добавляет спрос в США

Learjet 85 кладут под сукно
Learjet 85 кладут под сукно


В настоящее время Bombardier Aerospace отдает более высокий приоритет программам CSeries и Global 7000/8000

Размер имеет значение


В Airbus Corporate Jets напрямую связывают спрос на собственную продукцию с количеством миллиардеров

Dassault покажет на Jet Expo 2014 макет Falcon 5X


На статической площадке выставки будут выставлены Falcon 7X и 2000LXS

Политики сгущают тучи над деловой авиацией


В Риге обсудили проблемы развития деловой авиации. Бизнес в столичном аэропорту пока идет хорошо, однако политики сгущают над ним тучи

GAMA публикует результаты второго квартала


В течение первого полугодия 2014 года поставки самолетов авиации общего назначения увеличились на 4,8%

Bombardier выпустил 20-летний прогноз


Заказы на новые самолеты поддержаны устойчивым спросом на развитых рынках и потенциалом роста на развивающихся рынках

Трафик бизнес-авиации стабилизируется


WINGX: на фоне значительного падения активности в мае, первый летний месяц показал некоторую стабильность

Новый тип операторов наступает


За последние несколько лет в Европе и США возник новый тип чартерных операторов с бизнес-моделью, основанной на управлении собственными самолетами

Мера ответственности


ОНАДА выработала рекомендации российским и иностранным операторам, работающим с российскими брокерами

Avinode проанализировал трафик


Cейчас в основе выбора бизнес-джета лежит престиж, а не практичность