Аналитика

Без самолета – никуда


Председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким: «У Татарстана огромный потенциал в авиации, но используется он абсолютно неэффективно»

Пилот ТВ № 123


Российские частные пилоты приняли участие в уникальной арктической экспедиции. Воздушная гавань популярного у туристов архипелага будет реконструирована. Авиакомпания Samoa Air нашла своеобразный способ борьбы с ожирением.

Пилот ТВ № 122


Производство летающих лодок ЛА-8 стало серийным. Испытываем возможности оптико-электронной системы. Голливудский боевик с проектом в главной роли. Как живется частным пилотам в Белоруссии.

Пилот ТВ № 121


Аэродром в станице Новотитаровская как удобный способ долететь в Сочи. Приволжский Федеральный округ возрождает региональные авиаперевозки. Tecnam выкупила права на производство самолета Snap. Bell 47 обзаводится газотурбинным двигателем.

Провальный март


WINGX Advance опубликовала отчет об активности европейской бизнес-авиации в марте 2013 года. В этот отчет компания включила данные по России

Направление – на восток


В Avinode констатируют 50% рост бизнес-трафика в Юго-Восточной Азии за последний год. Чаще всего в страны региона летают из московского Внуково-3 и лондонского Лутона

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
Пилот ТВ № 120


Почему самарскую летающую лодку Че-29 прозвали «гидровертолетом». Американская амфибия SeaRey как пример удачной процедуры сертификации. Новый самолет из Словении, еще не летал, но свое название уже оправдывает. Нестареющая Cessna 172 уходить на пенсию не собирается.

Пилот ТВ № 119


Кто и как делит Омский аэроклуб ДОСААФ. Дмитрий Медведев начал использовать вертолет. Robinson R66 сертифицирован в России. В Тульской области воздухоплаватели догоняли весну. В США сокращают службы УВД.

Количество продающихся бизнес-джетов не снижается


Но, по данным JetNet, растет число находящихся в активной эксплуатации деловых самолетов

В России большинство джетов младше 7 лет


На "новых" рынках деловые самолеты тяжелее и моложе, чем в США и Европе, считает Avinode

Десять самых богатых людей СНГ стали чуть беднее


Представляя обновленный рейтинг миллиардеров России и СНГ, эксперты делового журнала РБК особо отметили царящую в среде супербогачей стабильность

Пилот ТВ № 118


Аэромасленица-1: Ступино. Аэромасленица-2: станица Ольгинская. «Эйр Самара» закупает 9 турбопропов Beechcraft KingAir. В США урезают финансирование Гражданского воздушного патруля.

Пилот ТВ № 117


Польский авиабензин: где его делают. Слёт на ледовом аэродроме в Миннесоте. Российские воздухоплаватели обновили рекорд. Очередной восстановленный DC-3 поднят в воздух.

Растущее благосостояние Азии удвоит парк бизнес-джетов в регионе


По прогнозам экспертов, в течение 10 лет парк бизнес-джетов в регионе увеличится до 2220 самолетов

Подержанные турбопропы в фаворе


Консалтинговая компания JetNet выпустила отчет о состоянии вторичного рынка деловых самолетов и вертолетов в январе 2013 года

Долгожданное выздоровление?


WINGX Advance опубликовала отчет об активности европейской бизнес-авиации в феврале 2013 года: европейская бизнес-авиация отлетала практически в ноль

Пилот ТВ № 116


На аэродроме «Кудиново» состоялся день открытых дверей. В Германии собран тысячный автожир серии МТО. Елена Климович о пути в авиации и подарках к 8 марта.

Forbes назвал миллиардеров


Общий капитал богатейших людей мира, входящих в рейтинг журнала Forbes, в 2013 году составил 5,4 триллиона долларов против 4,6 триллиона в прошлом году

Бизнес-джеты подсчитали


США, Бразилия и Канада остались лидерами по количеству эксплуатируемых бизнес-джетов, а Россия - в первой двадцатке

Летать так летать


В ближайшее время спрос на собственный «борт» будет только расти, ведь популярность бизнес-джетов (как аренда, так и покупка) зависит от состояния экономики и числа богатых людей