События

На прошлой неделе в рамках третьего ежегодного саммита Jefferies Business Aviation Summit, на котором собрались лидеры отрасли от производителей, брокеров, чартерных операторов и других сегментов, шел разговор о состоянии портфелей заказов производителей.

Около 30 раз российские частные самолеты и вертолеты пролетели через воздушное пространство ЕС после введения санкций в отношении России, сообщило издание Welt am Sonntag со ссылкой на данные ресурсов по отслеживанию полетов.

Эксперт в авиации Алексей Бутримов - о правилах экспорта Минторга США в авиационной отрасли, которые якобы нарушают отечественные предприниматели

Американский суд выдал ордер на арест двух воздушных судов по запросу ФБР, обвинившего российского предпринимателя Романа Абрамовича в нарушении санкций при реэкспорте обоих самолетов в Россию, сообщает РИА Новости.

Оргкомитет московской выставки деловой авиации RUBAE 2022 начал активную подготовку к будущему мероприятию.

Трафик бизнес-джетов в главном российском центре деловой авиации Внуково-3 сократился втрое. Но «жизнь бизнес-авиации сохраняется», хотя полетов за рубеж «остался какой-то процент», говорит совладелец Внуково Виталий Ванцев

Спецоперация России на Украине нанесла ущерб авиационной отрасли не только самой Украины, но и операторам, которые ранее вели бизнес в России или обычно летали над этой страной.

Согласно прогнозу, опубликованному Global Jet Capital (GJC), объем рынка новых бизнес-джетов, а также вторичного рынка в период с 2022 по 2026 гг. составит $186,8 млрд, а совокупный годовой темп роста (CAGR) до 2026 года – 5,1%. Эти цифры более оптимистичные, чем данные прошлого года, когда прогнозировались транзакции на сумму $162,1 млрд.

Некоторое время назад в сообществе Авиации Общего Назначения (малой авиации) в России появилась новая структура под названием Общественное Объединение АВИАТОР.

EBACE возвращается с полноценной программой, новыми экспонентами и дебютами самолетов, а также множеством возможностей для взаимодействия. Тем не менее, выставка, которая пройдет с 23 по 25 мая, также соберет меньше экспонентов, поскольку последствия российско-украинского конфликта и остатки пандемии Covid-19 продолжают нависать над Европой.

30 апреля во Фридрихсхафене, Германия, завершилась выставка AERO 2022, на которой были рассмотрены проблемы будущего авиации общего назначения (АОН) и представлен широкий спектр решений для еще большей безопасности и экологичности.

Минтранс опасается оттока пилотов в зарубежные авиакомпании, который в будущем может привести к нехватке летного состава, сообщает РБК со ссылкой на разработанный ведомством проект комплексной программы развития авиатранспортной отрасли до 2030 года.

Цены на авиационное топливо в США продолжают расти. Скачок цен произошел в результате перебоев с поставками в США импортного топлива из Европы, вызванных кризисом в Украине.

Росавиация отвергла озабоченность других стран безопасностью перелетов на российских самолетах. В ведомстве добавили, что условия регистрации самолетов в России соответствуют всем международным стандартам.

За первые три месяца текущего года во всем мире не было зарегистрировано ни одного авиационного происшествия со смертельным исходом с участием бизнес-джетов по сравнению с одной катастрофой за аналогичный период прошлого года.

Бизнес-авиацию хозяева лайнеров заставляют зарабатывать себе на жизнь. Собственных рейсов всё меньше, а расходов и сложностей не убавляется.

На фоне подготовки отрасли к первой за три года европейской конференции и выставке деловой авиации (EBACE), перспективы которой за последние полтора десятилетия были не такими радужными. Еще в 2007 году глобальный финансовый кризис был не за горами, а сегодня украинский конфликт бросает тень на мировую экономику.

Хотя калифорнийская компания Robinson Helicopter является лидером отрасли, вертолеты Robinson участвовали в сотнях инцидентов со смертельным исходом. Такие данные приводит американская юридическая фирма Baum Hedlund Aristei & Goldman.

Как стало известно BizavNews, два бизнес-джета немецкого оператора Air Hamburg вот уже почти два месяца находятся в Международном аэропорту «Краснодар».

События последних дней не только больно «ударили» по нашим самолетам, но и «отрикошетировали» по вертушкам. Нынешняя ситуация привнесла изменения, которые затронули всю вертолетную отрасль.