Главные новости

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в ноябре мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 1% опережает показатели ноября 2022 года, и на 20% выше по сравнению с 2019 годом. В сегменте бизнес-джетов за 19 дней ноября было выполнено 192 000 рейсов, что соответствует показателю прошлого года, и на 22% больше, чем четыре года назад. С начала года глобальная активность бизнес-джетов снизилась на 4% в годовом исчислении и на 19% опережает 2019 год.

В своем обзоре рынка деловой авиации за третий квартал компания Global Jet Capital отмечает, что, хотя мировая экономика остается устойчивой, препятствия для будущего роста продолжают нарастать. Тем не менее спрос сохраняется.

«Вельталь-авиа» приняла участие в нацпроекте «Производительность труда», изучила бережливые технологии и смогла применить их не в производственных, а в офисных процессах. Омское сетевое издание "Город55" пообщалось с коммерческим директором авиакомпании Денисом Меньших и выяснило, к каким результатам это привело.

Bell Textron поставил 505-й вертолет Bell 505 базирующемуся в Северной Америке оператору Austin Claborn. Вертолет будет предназначен для корпоративных перевозок.

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и доходах за три квартала 2023 года. Результаты отрасли за девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года показывают рост поставок воздушных судов во всех сегментах наряду с увеличением общей стоимости поставок.

Производитель региональных самолетов ATR нацелился на операторов бизнес-авиации, руководителей государственных и частных авиакомпаний, предложив новую коллекцию из пяти салонов премиум-класса для своих турбовинтовых самолетов ATR 72-600, ATR 42-600 и ATR 42-600S. Компания представила коллекцию ATR HighLine.

Фонд стратегического развития (SDF), стратегическая инвестиционная компания Абу-Даби, завершила разработку и подписала соглашение о выходе и прекращении партнерства Aeroter PTE LTD с «Вертолетами России», связанного с разработкой программ вертолетов VRT500 и БПЛА VRT300, сообщает HeliHub.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение 12-ти дней ноября 2023 года активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов находилась на уровне прошлого года, и на 19% выше по сравнению с 2019 годом. Трафик бизнес-джетов упал на 1% по сравнению с ноябрем прошлого года, но пока на 19% превышает 2019 год. С начала года активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов на 3% отстает от показателей прошлого года, но все же на 16% опережает уровень четырехлетней давности.

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который устанавливает нулевую ставку налога на добавочную стоимость (НДС) при закупке исправных запчастей для самолетов взамен вышедших из строя. Документ опубликован.

Новое исследование Jekta, швейцарского разработчика электрической амфибии Jekta PHA-ZE 100, выявило регионы, где сильная эксплуатационная экономика создает реальный потенциал для обеспечения недорогой и доступной региональной воздушной мобильности для населения, которое в противном случае было бы лишено ее из-за отсутствия инфраструктуры и высоких затрат.

АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало акты передачи в финансовую аренду (лизинг) пяти отечественных вертолетов Ми-8МТВ-1 авиакомпании «ЮТэйр» на форуме «Транспорт России» в Москве.

Отечественным авиатранспортным компаниям решили закрыть доступ к международной авиационной доменной зоне .aero. Ее администратор — швейцарская SITA — с 10 ноября прекратила оказывать клиентам из РФ услуги по регистрации и продлению доменов в этой зоне.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за пять дней ноября 2023 года глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов снизилась на 4% по сравнению с ноябрем прошлого года, на 8% ниже ноября 2021 года, и на 22% выше относительно 2019 года.

Рынок управления деловыми самолетами фрагментирован и созрел для слияний и поглощений (M&A), заявили лидеры чартерного/управленческого бизнеса на конференции Corporate Jet Investor (CJI) в Майами. «В бизнесе по управлению воздушными судами есть много возможностей для роста», - отметил президент и генеральный директор Skyservice Бен Мюррей. «Но он по-прежнему фрагментирован», - добавил он, имея в виду, что в 2024 году в этом сегменте, вероятно, продолжится активность по слияниям и поглощениям.

Согласно отчету Ассоциации авиационной электроники (AEA) за третий квартал, в течение первых девяти месяцев текущего года мировые продажи авионики для деловой авиации и АОН превысили $2,4 млрд. Это представляет собой рост продаж на 15,9% по сравнению с тем же периодом 2022 года, чему значительно способствовал рост продаж авионики для первичной установки на 26,2%.

Росавиация изучит возможность снятия запрета для авиакомпаний взлетать в аэропорту Геленджика (Краснодарский край) в сторону гор, сообщил глава ведомства Дмитрий Ядров на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

Когда в июне экоактивисты ворвались в немецкий аэропорт Зильт и облили Cessna Citation Mustang оранжевой краской, ущерб, оцениваемый в более чем $1 млн, был настолько значительным, что страховая компания признала самолет не подлежащим восстановлению. Руководители страховых компаний, беседовавшие с AIN на условиях анонимности, говорят, что отрасль все еще пытается оценить, как волна нападений самопровозглашенных эковоинов повлияет на способ предоставления страхового покрытия и сколько это будет стоить.

Отечественный рынок кейтеринга для бизнес-авиации за последние пару лет претерпел существенные изменения. На фоне снижения объема трафика и ухода западных бизнес-операторов, сократилось и количество провайдеров, предлагающих бортовое питание в этом сегменте. По данным аналитиков, за последние 18 месяцев спрос на услуги компаний, предоставляющих кейтеринг для бизнес-авиации снизился почти на 35%. Одним из игроков, который активно развивал свой бизнес оставался Angel Sky, однако и он решил переформатировать свою модель исходя из нынешних реалий, открыв современный ресторан. Итак, знакомитесь – Debrett.

Рынок санитарной эвакуации в России весьма разнообразный и специфический. Разобраться во всех его нюансах, а также не попасться на удочку некомпетентных компаний, задача весьма сложная, но вполне решаема. Главным для родственников, чьи близкие попали в беду должен стать твердый разум и отсутствие спешки. Подходить к выбору компании, которая поможет безопасно и быстро перевезти пациента, а также подобрать медицинское сопровождение нужно тщательно, желательно опираясь на опыт друзей и знакомых.

Гражданская авиация Узбекистана переживает настоящий бум. Только за неполных два года в небо поднялись новые лайнеры почти 10 новых перевозчиков, представляющих совершенно различные сегменты рынка. Появились полноценные лоукостеры, авиакомпании, специализирующиеся на местных перевозках, грузовые операторы, не за горами и выход на рынок бизнес-операторов.