Аналитика

Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и стоимости воздушных судов деловой авиации за первый квартал 2021 года.

В течение первых трех недель мая 2021 года общий трафик самолетов во всем мире составил чуть более 1 миллиона полетов, из которых 21% пришелся на операторов деловой авиации, что почти вдвое превышает их долю до пандемии.

По данным отчета TraqPak от Argus International, в апреле трафик деловой авиации резко вырос в годовом исчислении, достигнув трехзначного процентного роста как в США, так и в Европе, даже несмотря на то, что он снизился в обоих регионах по сравнению с мартом.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, первая половина мая показала самый значительный отскок активности мировой авиации.

Вторичный рынок на африканском континенте в период пандемии существенно растет, считают эксперты отрасли. Дани Жубер, вице-президент по продажам Jetcraft в Африке, сказал, что на континенте представлены большинство производителей, причем наиболее распространенными типами бизнес-джетов являются Bombardier и Dassault.

Китайские бизнесмены и компании все чаще выбирают перелеты частными самолетами. На фоне восстановления экономики после пандемии и действующих ограничений для перевозчиков использование бизнес-джетов выросло почти на 90%.

Китайский оператор стал лидером в Азии по количеству деловых самолетов в парке, следует из отчета Asian Sky Group. Согласно данным агентства, Sino Jet эксплуатирует 47 самолетов.

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, с начала апреля по первую неделю мая общий трафик самолетов в мире вырос на 219% по сравнению с 2020 годом, но он все еще ниже на 35% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

По данным WINGX Global Market Tracker, в апреле 2021 года общий трафик самолетов во всем мире увеличился на 227% по сравнению с апрелем 2020 года, при этом активность бизнес-джетов выросла более чем в три раза, рейсы регулярных авиакомпаний увеличились вдвое, а грузовых перевозок – на 15%.

В первом квартале 2021 года объем продаж на рынке подержанных деловых самолетов увеличился на 7% по сравнению с первым кварталом 2020 года, а цена продажи снизились почти на 6%, говорится в отчете AI 2 Market Report от компании Asset Insight.

Хотя Китай остается ведущим вертолетным рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе, имея в сумме в два раза больше вертолетов, чем следующий по величине регион, остаются вопросы о том, насколько на самом деле является здоровым бизнес в этой стране, сообщает Asian Sky Group (ASG). Рынок вертолетов в Китае ежегодно сокращает темпы роста на 8%.

По данным еженедельного обзора WINGX Global Market Tracker, глобальная летная активность самолетов за три недели в текущего месяца более чем в три раза превышает уровень апреля прошлого года. С начала года регулярные авиаперевозки по-прежнему отстают на 29% по сравнению с 2020 годом, но бизнес-авиация уже на 18% превышает уровень прошлого года.

Согласно данным TraqPak от компании Argus, в марте активность деловой авиации в Северной Америке существенно выросла, увеличившись на 46,2% по сравнению с прошлым годом и немного опередила результаты марта 2019 года. В то же время в Европе трафик продемонстрировал более умеренный рост в годовом исчислении, на 15,8%, а также на 30,1% по сравнению с февралем 2021 года.

Члены Международной ассоциации дилеров самолетов (IADA) в первом квартале 2021 года закрыли 211 сделок по продаже самолетов со вторичного рынка, еще 246 сделок с воздушными судами по контракту будут закрыты в ближайшие несколько месяцев. Эти данные были включены в отчет IADA Market Report.

Aero Asset сообщает, что в первом квартале 2021 года продажи бывших в употреблении двухдвигательных вертолетов упали после двух сильных кварталов подряд.

Согласно статистике, собранной AIN, несмотря на увеличение налета бизнес-джетов в первые три месяца 2021 года, количество погибших в результате авиакатастроф во всем мире снизилось по сравнению с тем же периодом прошлого года.

По данным еженедельного обзора WINGX Global Market Tracker, глобальная активность бизнес-авиации в апреле выросла на 221% по сравнению с апрелем 2020 года и всего на 5% ниже по сравнению с апрелем 2019 года. С начала года трафик вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, и на 9% ниже, чем в 2019.

Исследование тенденций найма в авиации в 2021 году от компании JSfirm показало, что половина респондентов прогнозируют в текущем году рост, а две трети работодателей не сокращали рабочие места, несмотря на воздействие пандемии Covid-19

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, глобальная активность деловой авиации в апреле текущего года более чем в два раза превышает трафик апреля 2020 года, что неудивительно, учитывая весьма разные фазы пандемии тогда и сейчас

В 2020 году во всем мире было продано 2227 частных самолетов, что на 7,7% больше, чем годом ранее. В деньгах объем этого рынка достиг $14,5 млрд, свидетельствуют данные брокерской компании Colibri Aircraft.