Аналитика

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, активность деловой авиации в марте 2021 года выросла на 30% по сравнению с тем же периодом 2020 года, и на 8% по сравнению с мартом 2019 года

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, в Европе и Северной Америке уже позади годовщина ограничений, и в первые три недели марта 2021 года на мировом рынке наблюдается рост трафика бизнес-авиации на 11% по сравнению с тем же периодом марта прошлого года.

В Rolls-Royce ожидают, что налет в 2021 году деловой авиации будет на 2% выше уровня 2019 года, а в 2022 году увеличится до 10% по сравнению с уровнем 2019 года, сообщил Corporate Jet Investor представитель авиастроительной компании.

По данным отчета Aircraft Activity Report компании Argus International, активность деловой авиации остается смешанной: в Северной Америке трафик демонстрирует признаки улучшения, снизившись в феврале всего на 12% по сравнению с прошлым годом, в то время как активность в Европе упала на 31,7%

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, активность деловой авиации в марте 2021 года демонстрирует устойчивость: в первой половине месяца выполнено 177 835 рейсов, что всего на 2% меньше по сравнению с первой половиной марта 2020 года, последним периодом до того, как меры по сдерживанию пандемии привели к повсеместным ограничениям на поездки.

Отрасль деловой авиации готова к быстрому восстановлению, сказал во время виртуальной презентации в Wichita Aero Club вице-президент по анализу Teal Group Ричард Абулафия. Этот прогноз сделан, несмотря на ряд противоречивых показателей, важных для отрасли бизнес-авиации, в том числе более низкую корпоративную прибыль, но при этом высокие уровни на фондовых рынках.

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, с начала марта 2021 года глобальная летная активность снизилась на 33% по сравнению с тем же периодом марта 2020 года.

Aero Asset публикует годовой отчет Heli Market Trends за 2020 год и прогнозирует рост рынка бывших в употреблении двухдвигательных вертолетов в 2021 году.

WINGX: В США начинается ускоренное восстановление после зимней пандемии, но другая история в Европе, где спад очень очевиден в Западной Европе, с контрастирующей открытостью на Востоке

Согласно еженедельному обзору WINGX Global Market Tracker, глобальная активность всех самолетов с начала 2021 года снизилась на 43%, при этом количество рейсов регулярных авиакомпаний упало на 50%, грузовые операции выросли на 10%, а трафик деловой авиации снизился на 11%.

На ежегодной пресс-конференции о состоянии отрасли Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) представила отчет о поставках и стоимости воздушных судов авиации общего назначения за весь 2020 год.

WINGX: Перекрытие границ и непредсказуемые ограничения в Европе сдерживают восстановление активности бизнес-авиации
В первые шесть месяцев 2021 года количество полетов деловых самолетов в Северной Америке увеличится на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Объем мировых продаж авионики для деловой авиации и авиации общего назначения в 2020 году упал на 26%
WINGX: В феврале 2021 года (1-9 февраля) самолеты деловой авиации выполнили чуть менее 60 000 рейсов, что на 11% меньше, чем в феврале 2020 года
По словам банкиров, обслуживающих покупателей бизнес-джетов, рост на рынке набирает обороты
Производители готовятся к восстановлению поставок новых бизнес-джетов, возможно, уже в третьем и четвертом кварталах этого года
Во второй половине 2020 года количество сделок на вторичном рынке деловых самолетов заметно выросло, что помогло снизить уровень запасов. Однако это не привело к восстановлению цен
Имонн Бреннан, генеральный директор EUROCONTROL: это полная катастрофа для европейской авиации – отрасли, которая уже стоит на коленях
WINGX: В январе 2021 года в эксплуатации находилось менее 50000 самолетов, из них 23000 деловых самолетов, которые выполнили 322 тысячи рейсов, что составляет 18% от общего объема авиаперевозок