Аналитика

Мировой рынок бизнес-джетов продолжает расти

По словам банкиров, обслуживающих покупателей бизнес-джетов, рост на рынке набирает обороты

Бизнес-авиация восстановится во втором полугодии

Производители готовятся к восстановлению поставок новых бизнес-джетов, возможно, уже в третьем и четвертом кварталах этого года

Вторичный рынок вырос к концу года

Во второй половине 2020 года количество сделок на вторичном рынке деловых самолетов заметно выросло, что помогло снизить уровень запасов. Однако это не привело к восстановлению цен

EUROCONTROL спрогнозировал трафик

Имонн Бреннан, генеральный директор EUROCONTROL: это полная катастрофа для европейской авиации – отрасли, которая уже стоит на коленях

Спрос в Европе снижается

WINGX: В январе 2021 года в эксплуатации находилось менее 50000 самолетов, из них 23000 деловых самолетов, которые выполнили 322 тысячи рейсов, что составляет 18% от общего объема авиаперевозок

Новые тенденции 2021 года

Как развивается чартерный рынок и какие тенденции спроса и цен будут весной? Avinode делится своими наблюдениями

Где регистрируют бизнес-джеты россияне
Где регистрируют бизнес-джеты россияне

В течение 2020 года предположительно шестнадцать воздушных судов бизнес-класса были ввезены и зарегистрированы в России. Ещё один самолёт уже ввезён в 2021 году. Ещё один бизнес-джет был ввезён в Россию в четвёртом квартале 2020 года согласно Соглашению 83-Bis между Бермудскими островами и Россией.

Ветроэнергетика стимулирует спрос на вертолеты

 Sea Analytics: До 2030 года парк вертолетов, обслуживающих морской рынок ветроэнергетики, увеличится по меньшей мере на 100 вертолетов

Локдауны угрожают стойкости бизнес-авиации

WINGX: Январь приносит всё более плохие новости для авиационной отрасли, и акцент на закрытии границ задушит даже самых стойких операторов деловой авиации

ACS раскрывает некоторые истины деловой авиации

Очень немногие области деловой авиации остались невредимыми от пандемии коронавируса, и всей отрасли необходимо будет адаптироваться, чтобы выжить в этом году

Вторичный рынок улучшается

Отчет Asset Insight о рынке за четвертый квартал охватывает 134 модели самолетов и 1912 самолетов, выставленных на продажу

Деловая авиация в зимней хандре
Деловая авиация в зимней хандре

WINGX: В целом активность бизнес-джетов снизилась не так сильно, как ожидалось, учитывая, что праздники должны были закончиться, ограничения возобновиться, а сотрудники работают из дома

Поставки в 2021 году вырастут незначительно

На фоне улучшения общих рыночных настроений поставки новых самолетов в этом году вырастут всего на 3,7%

Североамериканский рынок вертолетов с высоты Airbus Helicopters

Выдержки из интервью гендиректора Airbus Helicopters North America Марка Паганини (Marc Paganini), которое он дал Aero Asset

Трафик в США упал на 14%

Несмотря на то что отрасль деловой авиации в США была усилена сильным сезоном праздников, в декабре она по-прежнему была на 14,3% ниже, по сравнению с декабрем 2019

Отчет Aero Asset Reports за четвертый квартал

Вторичный рынок двухдвигательных вертолетов улучшается, но пока количество сделок на 25% меньше, чем в четвертом квартале 2019

Отпуска увеличивают спрос на бизнес-джеты
Отпуска увеличивают спрос на бизнес-джеты

Всплеск трафика бизнес-авиации сразу после Нового Года, когда путешественники возвращались домой после рождественских каникул, повысил активность в первые две недели 2021 года

Всплеск продаж на вторичном рынке
Всплеск продаж на вторичном рынке

Члены Международной ассоциации дилеров воздушных судов (IADA) ощутили нарастающую волну сделок, о чем свидетельствует всплеск продаж в четвертом квартале в 554 сделки

Рождественский всплеск трафика
Рождественский всплеск трафика

Вследствие всплеска спроса на бизнес-джеты в период рождественских праздников, годовая тенденция мировой активности деловой авиации снизилась примерно на 11% по сравнению с декабрем 2019 года

Business Jet Traveler: кто и как летал в минувшем году

В 2021 году 38% респондентов ожидают, что их полеты будут соответствовать уровню 2019 года, а 41% заявили, что будут летать еще больше