Аналитика
Business Air News провел опрос среди пилотов и владельцев бизнес-джетов, а также подписчиков, чтобы определить ведущие FBO в регионе EMEA. Как отмечает издание, не для всех комплексов требуются огромные инвестиции в технологии или оборудование, некоторые апеллируют к аппетитам своих клиентов в предоставлении высококачественного обслуживания.
Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, в августе активность деловой авиации в Северной Америке упала на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эти цифры стали для аналитиков неприятным сюрпризом, так как прогноз на август подразумевал снижение на 0,1%. «До этого месяца мы ожидали, что активность покажет некоторые незначительные признаки улучшения, но этого не произошло», - отметили в Argus.
По данным JetASAP, в августе 2023 года средние чартерные ставки в бизнес-авиации оставались практически неизменными от месяца к месяцу в течение всего лета.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, глобальная активность бизнес-джетов за 35-й неделе снизилась на 6% по сравнению с прошлым годом. С начала этого года (с 1 января по 3 сентября) глобальный трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов отстает на 3% от аналогичного периода прошлого года и на 15% опережает показатели 2019г. Если рассмотреть только бизнес-джеты, то глобальная активность с начала года на 5% ниже прошлогодних показателей, и на 19% выше по сравнению с 2019г.
Почти 91% выпущенных Premier I/IA все еще находятся в эксплуатации
Gulfstream Aerospace объявила, что совершенно новый Gulfstream G700 получит лучшие характеристики и больший комфорт в салоне, чем было объявлено первоначально. Во время сертификационных полетов самолет продемонстрировал увеличение дальности и скорости, а также уменьшение барометрической высоты в салоне.
Исследование поставило под сомнение теории о большей вероятности таких инцидентов с одним пилотом или для конкретных типах бизнес-джетов
Недавно опубликованный отчет рисует плохую картину в европейской авиации по управлению рисками, связанными с утомляемостью: кратковременный сон в кабине, недостаточные возможности для отдыха, чтобы предотвратить накопление усталости, расширение летных обязанностей сверх установленного законом максимума.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 27 дней августа 2023 года мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов сократился на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но все еще на 14% выше по сравнению с августом 2019г.
Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет о поставках и стоимость воздушных судов авиации общего назначения первое полугодие 2023 года. Результаты отрасли за первые шесть месяцев 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года показывают рост поставок воздушных судов во всех сегментах наряду с увеличением общей стоимости поставок.
Согласно рыночному отчету Ассоциации авиационной электроники (AEA) за второй квартал, продажи авионики для деловой авиации и авиации общего назначения за первые шесть месяцев 2023г. подскочили на 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $1,6 млрд.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 20 дней августа 2023г. мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 3% по сравнению с прошлым годом, но все еще на 14% выше относительно 2019г.
Согласно недавно опубликованному обзору Global Jet Capital (GJC), после двух лет очень сильного роста рынок бизнес-джетов сейчас находится в периоде стабильности.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за 13 дней августа глобальный трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, но все еще на 15% выше относительно августа 2019г.
Согласно последнему отчету TraqPak от Argus International, глобальная активность деловой авиации в июле снизилась на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в Европе трафик снизился на 8,1% и на 3,6% – в Северной Америке.
В новом отчете консалтинговой компании Markets and Markets прогнозируется ежегодный рост мирового рынка вертолетов в период с 2022 по 2027 годы на уровне 6,1%, а также увеличение общей стоимости до $41,2 млрд с нынешних $31,9 млрд в 2023 году.
Согласно полугодовому отчету Argus International Business Aviation за 2023 год, в первом полугодии в США доминирующим эксплуатантом Part 135 оставалась компания Wheels Up, но она присоединилась к большинству ведущих операторов, показав снижение налета по сравнению с предыдущим годом.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые шесть дней августа мировой трафик бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов упал на 3% по сравнению с августом прошлого года, но все еще на 16% выше относительно 2019г.
В недавно опубликованном полугодовом обзоре бизнес-авиации компания Argus сообщила, что в первом полугодии активность деловых самолетов претерпела заметные изменения в связи с последовательным спадом на рынке Part 135, скачком в долевом сегменте и в основном неизменном трафике Part 91. В глобальном масштабе за первые шесть месяцев 2023г. количество полетов бизнес-авиации сократилось на 2,6% по сравнению с первой половиной 2022г.
Новое исследование показывает, что пассажиры частных самолетов с оптимизмом смотрят на свои финансы, и это ново, поскольку «армия новичков» не сокращается. «Качество обслуживания» авиакомпаний заставляет более 50% респондентов больше летать частным образом.