Главные новости

В августе и сентябре – в активную пору отпусков – россияне традиционно устремляются в экзотические уголки планеты, в том числе используя возможности частной авиации. Как себя чувствует сфера деловых полетов в условиях ограничений последних месяцев, куда можно отправиться без каких-либо рисков и об изготовлении запчастей для авиации – рассказал генеральный директор компании BJet Алексей Бутримов.

Накануне 17-й Ежегодной латиноамериканской конференции и выставки деловой авиации Airbus Helicopters поставила заказчику из Бразилии первый в мире вертолет ACH160. В частности, он станет первым Н160, совершившим полеты в Латинской Америке.

Анализ, проведенный Airbus Corporate Jets (ACJ), показывает, что почти половина — 32 из 70 — самых богатых женщин-миллиардеров мира проживает в США, а их общий собственный капитал превышает $514 млрд.

Заместитель управляющего директора, главный конструктор ОКБ Казанского вертолетного завода Алексей Гарипов сообщил, что предприятие работает над тем, чтобы в максимально короткие сроки представить вертолет «Ансат» в 100%-но отечественной комплектации. Он принял участие в заседании координационного совета предприятий машиностроения РТ, которое было посвящено импортозамещению в авиастроении.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, июль 2022 года стал самым загруженным июлем по глобальному трафику бизнес-авиации, и 6-м самым загруженным месяцем в целом.

Согласно полугодовому обзору Argus International, активность деловых самолетов в Европе и Северной Америке показывает рекордные темпы: в марте количество рейсов Part 135 достигло нового максимума, а количество рейсов Part 91 восстановилось после минимумов Covid.

Ожидается, что Европейская Комиссия (ЕК) задержит крайние сроки регистрации некоторых бизнес-операторов для участия в двух новых программах въезда/выезда пассажиров Европейского Союза (ЕС), сообщает Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA).

Департамент международной торговли Великобритании принял решение ослабить санкции в авиационной отрасли для лиц, связанных с Россией, сообщается на сайте правительства страны.

В период с января по июнь 2022 года количество вылетов бизнес-авиации в США выросло на 15,2% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Соответствующий показатель для Европы составляет 17%.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 24 июля 2022 года во всем мире было выполнено 366000 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 1,5% больше, чем за тот же период прошлого года, и на 13% больше, чем три года назад.

Pure Technics открыл в Казахстане техцентр для швейцарских самолетов Pilatus Aircraft полного цикла и итальянских вертолётов Leonardo Helicopters

Директива о летной годности, ограничивающая полеты Gulfstream G500/600 при боковом ветре, и связанные с этим работы по исправлению софта, вынуждают некоторых клиентов этого типа переносить поставки.

Седьмой пакет ограничительных мер Евросоюза против России, принятый на прошлой неделе, помимо прочего, ввел исключения для некоторых видов технического взаимодействия в отношении российской стороны. У некоторых российских СМИ это вызвало надежду на то, что часть жестких ограничений будут сняты, а некоторые аналитики даже заговорили о возможности возобновления европейцами поддержания летной годности воздушных судов, находящихся в эксплуатации в России.

На прошлой неделе наблюдались транспортные задержки в нескольких европейских странах, поскольку по Западной Европе прокатилась сильная жара.

На выставке AirVenture, проходящей сейчас в Ошкоше, состоялся мировой дебют Kodiak 900. Компания Daher представила более крупную и быструю версию надежного и крепкого Kodiak 100, которая пополнила продуктовую линейку компании, присоединившись к скоростным турбовинтовым TBM 910 и TBM 960.

Из тысяч сделок на рынке бизнес-авиации, которые заключаются каждый год, только удивительно небольшое количество заканчивается спорами. И лишь немногие из этих споров доходят до суда.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, за первые 17 дней июля 2022 года во всем мире было выполнено 254 000 рейсов бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов, что на 0,4% меньше, чем в прошлом году, и на 13% больше, чем в июле 2019 года.

В первой половине этого года поставки Dassault Falcon резко увеличились до 14 самолетов, а количество заказов выросло более чем на 50%, до 41 самолета — за вычетом отмененных машин из России, объявил французский производитель самолетов.

На второй полной неделе июля трафик бизнес-авиации в Северной Америке продемонстрировал почти ту же картину, что и в это время в прошлом году, при этом общее количество рейсов сократилось на 6,3% в годовом исчислении.

После двухлетнего роста объемов продаж мировой рынок подержанных деловых самолетов начинает демонстрировать признаки стабилизации.