Главные новости
Российским авиакомпаниям хотят запретить регистрировать самолеты за рубежом. Цель — усиление безопасности полетов и создание «исключительного суверенитета» в отношении воздушного пространства РФ.
В субботу активисты-экологи ворвались в амстердамский аэропорт Схипхол и попытались помешать взлету частных самолетов. Согласно сообщениям информационного агентства Reuters и ежедневной газеты AD, на месте находилось несколько сотен человек, некоторые из которых передвигались на велосипедах.
Президент NetJets по продажам, маркетингу и обслуживанию Патрик Галлахер представил аудитории Corporate Jet Investor Miami обновленную информацию о росте своей компании.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в США количество рейсов бизнес-джетов по-прежнему значительно превышают уровни, существовавшие до пандемии, хотя спрос на чартерные перевозки падает после пиковых значений после Covid.
Мониторинг полетных данных (FDM) является неотъемлемой частью любой современной системы авиационной безопасности. Для авиакомпаний большой опыт эффективного использования информации FDM предоставил убедительные доказательства того, что полетные данные при надлежащем использовании могут значительно повысить безопасность полетов.
Реестр самолетов Джерси (JAR) закрылся после проверки Ассамблеей штатов правительства Джерси. Министр экономического развития, туризма, спорта и культуры Кирстен Морел пришла к выводу, что реестр «не представляет ценности для налогоплательщиков Джерси» и что он должен «прекратить работу в нынешнем виде».
Согласно данным Private Jet Card Comparisons (PJCC), 94% респондентов, принявших участие в опросе, проведенном в августе и сентябре и начавших летать на бизнес-джетах с начала пандемии Covid-19, планируют продолжать пользоваться услугами бизнес-авиации. Это немного меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 100%.
Компания Bombardier открыла новый сервисный центр в Miami-Opa Locka Executive Airport площадью 27900 кв. м., который является крупнейшим автономным центром технического обслуживания канадского производителя.
Российская компания DreamJet завершила работы по перекраске своего флагмана Embraer Legacy 600.
Проблемы с цепочкой поставок у Textron Aviation в третьем квартале отразились на поставках бизнес-джетов Cessna Citation и турбовинтовых самолетов Beechcraft King Air, что привело к снижению выручки.
Сегодня в гостях у BizavNews Генеральный директор ООО «Джет Тревел Клуб» Евгений Юрьевич Бахтин, который даст собственную экспертную оценку нынешней ситуации на отечественном рынке бизнес-авиации.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, с 1 по 24 октября глобальная активность бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов была на 1% ниже, чем за тот же период в октябре прошлого года, и на 11% выше, чем в октябре 2019 года.
Россия на прошлой неделе вновь вошла в ТОР 15 европейских стран по трафику деловой авиации, обогнав Польшу и вплотную приблизилась к Бельгии.
Официальные лица во Франции продолжают обсуждать введение дополнительных правил и налогов в бизнес-авиации страны, чтобы минимизировать ее воздействие на окружающую среду.
Трафик европейской бизнес-авиации продолжает снижаться по мере приближения к концу октября.
Что может произойти со стоимостью принадлежащих состоятельным гражданам России бизнес-джетов, если специальная военная операция будет продолжаться трудно прогнозируемое, длительное время?
Самолетам Ту-204 и Ту-214 от 12 до 15 лет, они выставлены на продажу. Их владелец сообщил, что эксплуатанты иностранных бизнес-джетов проявляют интерес к лайнерам с тем, чтобы конвертировать их в бизнес-джеты
Российский чартерный оператор AZUR air анонсирует старт продаж рейсов из Москвы на Мальдивы. Перелеты будут выполняться на Boeing 757 в бизнес-компоновке, получившим собственное имя Black Jet.
Количество сделок с деловыми самолетами в третьем квартале было не такими высокими, как год назад, но активность продаж, тем не менее, оставалась высокой. Об этом говорится в ежеквартальном отчете о рынке Международной ассоциации авиационных дилеров IADA, который был опубликован на NBAA-BACE 2022.
Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, активность деловой авиации по-прежнему намного опережает допандемийный уровень, несмотря на ослабление экономики, при этом падение грузовых перевозок подчеркивает это снижение. Медленные темпы восстановления регулярных авиакомпаний почти наверняка поддерживают динамику спроса на бизнес-джеты.








